Как вернуть товар?

Заявление на возврат товара


Возврат товара можно осуществить следующим образом:

vozvrat.jpg

  • Сообщите менеджеру интернет-магазина о вашем желании вернуть товар.
  • Для жителей Москвы предоставляется услуга бесплатного вызова курьера для передачи товара и документов на возврат.
  • Для жителей остальных регионов России возможен возврат товара с помощью Почты России. Товар и полный пакет документов нужно отправить простым отправлением без наложенного платежа.

Адрес для возврата: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр 7-9, оф. 3 , ООО «Триоль Концепт».


Возврат товара надлежащего качества

  •  Возврат и обмен товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14 дней после получения товара.
  •  Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фирменная упаковка и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар не будет принят к обмену и возврату, если внешне он выгладит как товар, бывший в употреблении.


Необходимые документы для возврата товара:

  • заполненное заявление на возврат
  • копия или оригинал товарного чека
  • оригинал кассового чека

  • Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет клиента в течение 10 рабочих дней после получения возврата клиента.
  • При возврате товара надлежащего качества оплаченный курьерский сбор за доставку не возмещается.


Возврат товара ненадлежащего качества:

  • В заявлении на возврат необходимо указать характер брака.
  • После поступления товара на склад эксперт оценивает его на наличие брака и принимает решение о возврате денежных средств.
  • Деньги поступят на расчетный счет в течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад.
  • При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента.
  • Однако, в случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, оплата стоимости повторной доставки товара надлежащего качества будет оплачиваться клиентом.

Внимание:деньги за возврат товара ненадлежащего качества возвращаются только безналичным путем.

Остались вопросы? Пишите, звоните, мы поможем!

E-mail: zabota@ifashionclub.ru,
телефоны 8(499)753-33-90 (Москва и Московская область) или 8(800)333-71-27 (Россия).

Узнавайте первыми
об уникальных предложениях
и распродажах
Станьте участником
закрытых акций
Подпишитесь на рассылку
и получите скидку 10%* на первый заказ *промокод действует на товар без скидки